Как вернуть в магазин некачественный товар


10.03.2021  |  Руслан Петроченко


     По приглашению программы "Наше утро" телеканала ОНТ  адвокат Руслан Петроченко рассказал о правах потребителя при реализации ему товаров ненадлежащего и надлежащего качества.

 

Что делать покупателю, если уже дома после покупки обнаружены дефекты? Можно ли вернуть в магазин товар без дефектов, но если он просто не понравился по цвету?

Ответы на эти вопросы с участием адвоката Руслана Петроченко подготовили в мини-сюжете корреспонденты телеканала ОНТ.

Кликните по видео, и сюжет будет воспроизводиться сразу с нужного места.

 

Уважаемые посетители сайта!

Если вам требуется юридическая помощь по защите прав потребителей, оставьте свои данные, и адвокат свяжется с вами в течение дня.